Главная / Оплата и доставка

Оплата и доставка

банер-доставка-и-полата000
  • Наш курьер доставляет заказ по указанному адресу, принимает оплату за него и передает заказ и набор сопроводительной документации. Внимательно проверяйте наличие позиций в Вашем заказе! Если курьер не довез подарок или дисконтную карту, то обязательно на следующий день он привезет ее Вам, предварительно согласовав удобное для Вас время.

    Способы оплаты:

    • Наличными
    • Онлайн оплата банковской картой (в разработке) 

    Оплата заказа наличными осуществляется по факту, исключительно на сумму товаров, доставленных курьером. Оплата осуществляется наличными деньгами непосредственно при получении заказа.

    Оплата наличными производится исключительно в рублях.

    Порядок оплаты банковской картой онлайн (в разработке)
    logo

    Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования. 


    Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО”Нэт Пэй”. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa иMasterCard. 

    Как оплатить?
    1. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
    2. 
    Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
    3. 
    Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
    4. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

    Отмена платежа
    Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

    Безопасность платежей

    Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, данные карты Покупателя недоступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard SecureCode и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (см.ст. 26.1 ЗоЗПП).

               Товар подлежит возврату ст. 26.1 ЗоЗПП

    Согласно законодательству РФ, товар в нашем интернет-магазине Подлежит возврату, но товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
    Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, заказывая товар!



    • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
    • почтовым переводом;
    • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем..
    • Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя (см.ст. 26.1 ЗоЗПП). Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
  • Для удобства наших клиентов и их спокойствия, интернет-магазин «Maruku.ru» создал специальный и весьма удобный сервис, который позволяет узнавать, что происходит на данный момент с Вашим заказом. 

      • Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте.
        • Затем войти в свой личный кабинет.
          • В кабинете, во вкладке "заказы" находятся все совершенные Вами покупки в магазине.
            • Чтобы проверить состояние своего заказа просто откройте сохраненный заказ в личном кабинете.
              • По всем вопросам рекомендуем обращаться к персональному менеджеру, курирующему Ваш заказ.